Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Медицинское обслуживание

SmjTeUZ3hKw.jpg

 

 

Силуянова Светлана Андреевна, медицинская сестра.

 

Время работы: понедельник-суббота ( с 8:00 до 16:00)

Контактный телефон:  8 (49645) 70703

 Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Сведения о состоянии здоровья обучающихся.

1

Количество обучающихся по группам здоровья (всего)

173 

 

начальная ступень (всего)

89

 

1 группа

43 

 

2 группа

10 

 

3 группа

19 

 

4 группа

 

5 группа

 

основная ступень (всего)

89 

 

1 группа

46 

 

2 группа

25 

 

3 группа

17 

 

4 группа

 

5 группа

 

старшая ступень (всего)

 

1 группа

 

2 группа

 

3 группа

 

4 группа

 

5 группа

2

Количество обучающихся по группам занятий по физкультуре

 

начальная ступень:

 

основная

52 

 

подготовительная

20 

 

специальная

 

основная ступень:

 

основная

62 

 

подготовительная

26 

 

специальная

 

старшая ступень:

 

основная

 

подготовительная

 

специальная

3

Количество обучающихся, имеющих хронические заболевания (всего физ. лиц)

85 

 

болезни органов пищеварения

 

болезни органов дыхания

 

болезни сердечно-сосудистой системы

 

болезни эндокринной системы

12 

 

болезни опорно-двигательного аппарата

 

болезни органов зрения

12 

 

болезни кожи и подкожно-жировой клетчатки

 

имеют недостаток массы тела

 

ожирение

 

анемия

 

сахарный диабет

 

другие заболевания

17 

4

Общее количество пропусков по болезни (всего человеко-дней, за текущий учебный год)

11 

5

Количество часто болеющих детей

6

Количество обучающихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки и пр.) до поступления в школу (1 класс)

7

Количество обучающихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки и пр.) с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

8

Количество случаев травматизма в ОУ в текущем учебном году

9

Количество обучающихся состоящих на учете по причине алкогольной и наркотической зависимости

10

Количество обучающихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья в текущем учебном году

 

 

Сведения об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах.

1

Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего, включая обучающихся БЕЗ заключения психолого-медико-педагогической комиссии): 

 
 

из них: с соматическими заболеваниями

   
 

глухие

   
 

слабослышащие

   
 

слепые

   
 

слабовидящие

   
 

с тяжелыми нарушениями речи

   
 

с нарушением опорно-двигательного аппарата

   
 

с задержкой психического развития

   
 

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

   
 

с расстройствами аутистического спектра

   
 

со сложной структурой дефекта 

   
 

с иными нарушениями развития

   

2

Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей инвалидов), имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии

   

3

Количество детей-инвалидов (всего): 

 
 

из них: с соматическими заболеваниями

   
 

глухие

   
 

слабослышащие

   
 

слепые

   
 

слабовидящие

   
 

с тяжелыми нарушениями речи

   
 

с нарушением опорно-двигательного аппарата

   
 

с задержкой психического развития

   
 

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

   
 

с расстройствами аутистического спектра

   
 

со сложной структурой дефекта 

   
 

с иными нарушениями развития

   

4

Количество коррекционных классов в ОО

   

5

Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего):

 
 

из них: с соматическими заболеваниями

   
 

глухие

   
 

слабослышащие

   
 

слепые

   
 

слабовидящие

   
 

с тяжелыми нарушениями речи

   
 

с нарушением опорно-двигательного аппарата

   
 

с задержкой психического развития

   
 

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

   
 

с расстройствами аутистического спектра

   
 

со сложной структурой дефекта 

   
 

с иными нарушениями развития

   

6

Количество детей-инвалидов в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего):

 
 

из них: с соматическими заболеваниями

   
 

глухие

   
 

слабослышащие

   
 

слепые

   
 

слабовидящие

   
 

с тяжелыми нарушениями речи

   
 

с нарушением опорно-двигательного аппарата

   
 

с задержкой психического развития

   
 

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

   
 

с расстройствами аутистического спектра

   
 

со сложной структурой дефекта 

   
 

с иными нарушениями развития

   

7

Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому (всего)

   
 

из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому

   

8

Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (всего)

   
 

из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому

   

9

Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего):

   
 

из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий

   

10

Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего):

   
 

из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий